суббота, 22 августа 2015 г.

Испанский для флирта или как выйти замуж за испанца. Часть №1

"Обязательно найди себе мужа испанца!"


Не раз мне доводилось переводить любовные и довольно эротические письма и переписки своих подруг. Что и греха таить, меня отправляли в Испанию учиться не со словами "Учись хорошо и не болей", а с вполне однозначным наставлением "Обязательно найди себе мужа испанца!". К сожалению или к счастью с мужем испанцем у меня не сложилось. Однако общение "в том самом" ключе было предостаточно, поэтому с удовольствием поделюсь с женщинами секретами очарования испанского мужчины.


Испанцы мечтают найти вторую половину среди русских красоток


В своем блоге я еще не раз затрону тему того, как обворожить испанца и получить гражданство европейского Союза. Кстати, у меня появился блог на испанском, в котором я буду описывать тему знакомств и флирта для испанских мужчин с русской женщиной http://unarusahablabla.blogspot.ru/
О, знали бы испанские женщины о том, как много испанских мужчин мечтают найти себе русскую жену... Да-да, так же много, как и русских женщин, лелеющих мысль выйти замуж за испанца!

Испанец + русская = любовь

Начну с того, что же будет в моих постах про знакомство и флирт между русскими женщинами и испанскими мужчинами (да-да, как-то так исторически сложилось, что русские мужчины и испанские женщины не особо, кхм, скрещиваются между собой, но вот наоборот...). Как в русско-, так и в испаноязычном блоге разберем особенности общения как на сайтах знакомств (или в сети в общем) и флирт "на полях", то есть, флирт при непосредственном общении, скажем, в отпуске или деловой поездке (ну а что еще прикажите делать заскучавшей женщине за границей?). Непосредственно этот пост я посвящаю тем крайне важным, откровенным фразам, которые мы вольны использовать, когда вот он, наш испанский мачо стоит перед нами, и между нами пробежала искра, весь мир остановился, а мы решаемся пуститься во все тяжкие... радости этой бренной жизни. 

Испанский разговорник для знакомств 


Сезон отпусков хоть и подходит к концу, но тех, у кого "вся Испания впереди" ждет очень жаркий (во всех смыслах) сентябрь. Поняли, к чему я? Начинаем учить фразы на испанском для знакомств! И это будут не только слова "Да" - "Sí" и "Нет" - "No", но и большон разнообращие комплиментов для более близкого знакомства. Фразы подобраны таким образом, чтобы милые дамы могли знакомиться с испанцами и понимать комплименты, выраженные на столь красивом и мелодичном языке. На первый раз я подобрала достаточно выражений на испанском, благодаря которым вы точно поразите своего испанца. Дерзаем! 


Примечание:
  • В косых // я написала транскрипцию кирилическим алфавитом, чтобы было проще. Большими буквами указана ударная гласная.
  • Если Вы только начинаете учить испанский, пусть Вас не пугают перевернутые дублирующие знаки препинания: вопросительные¿ ? и восклицательные ¡ ! Эта особенность есть только в испанском языке.
  • В Испании принято обращаться ко всем на "ты" - даже к пожилым людям и незнакомцам. (пожалуй, кроме высокопоставленных лиц), поэтому все формы глаголов (да-да, у испанских глаголов очень много форм) я поставила в форме "ты". 
  • В испанском языке некоторые слова меняются, в зависимости от того, мы обращаемся ли мы к мужчине или женщине. Я оставила оба варианта написания, чтобы прекрасные русские могли понимать, что им пытаются сказать...

Фразы на испанском языке на тему "Флирт и комплименты":

¿Bailamos? - /байлАмос/ - Потанцуем?
¿Estás soltera(o)? - /эстАс солтЭра(о)/ - Ты одна / один?
¿Tienes novia(o)? - /тиЕнэс нОбиа(о)/ - У тебя есть подружка / парень? 
Eres muy linda. - /Эрес муй лИнда/ - Ты очень красивая.
Eres muy guapa. - /Эрес муй гуАпа/ - Ты очень красивая.
Tienes una sonrisa muy hermosa. - /ТиЕнэс уна сонрИса муй эрмОса/ - У тебя очень красивая улыбка.
Tienes los ojos más bonitos del mundo. - /тиЕнэс лос Охос мАс бонИтос дель мУндо/ - У тебя самые красивые в мире глаза.
Eres divina(o). - /Эрес дивИна(о)/ - Ты божественна / божественен.
Eres la persona más maravillosa del mundo. - /Эрес ла персОна мАс марабийОса дель мУндо/- Ты самая удивительная / самый удивительный на всем белом свете.
Eres espectacular. -/Эрес эспектакулЯр/- Ты потрясающая / потрясающий.
Me vuelves loco(a). - /мЭ буЭльбес лОко(а)/ -Ты сводишь меня с ума.
Estoy loco(a) por ti. - /ЭстОй лОко(а) пор ти/ - Я схожу по тебе с ума.
Me encantes. - /мэ энкАнтес/ - Ты очаровываешь меня. Я тобой очарован(а).
Soy muy afortunado(a) de conocerte. - /Сой муй афортунАдо(а) дэ коносЭрте/ - Мне так повезло, что я тебя встретил(а).
Tu eres mi princesa. - /Ту Эрес ми принсЭса/- Ты моя принцесса.
Tu eres mi príncipe. - /Ту Эрес ми прИнсипэ/ - Ты мой принц.
Tu sonrisa me hace inmensamente feliz. - /ту сонрИса мэ Асе инмЭнсамЭнте фелИс/ -Твоя улыбка делает меня невероятно счастливым(ой).
Hueles rico. - /уЭлес рИко/ - Ты так хорошо пахнешь.

Стало жарко после прочтения, правда? В следующих постах будет еще жарче ;)
Я поделюсь другими фразами на испанском для знакомств и флирта, а также особенностями менталитета испанских мужчин и раскрою секреты привлекательности русских женщин для южных красавцев.

Если вас в ближаешее время ждет Испания, общайтесь с прекрасными испанскими мачо, главное - не бойтесь, будьте расслаблены и раскрепощены. Сама атмосфера Испании подскажет вам, как вести себя. Я могу вам подсказать, как и что говорить, чтобы этот отпуск стал самым незабываемым!
Записывайтесь на индивидуальный курс испанского по скайп для знакомств. 

Ваша Ксения,
hablabla.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий