суббота, 31 октября 2015 г.

Приложение "Сейчас": события Владивостока

Приложение "Сейчас" и как оно мне помогло привлечь новых клиентов на мероприятие



Практически ни для кого не секрет, что открытые, бесплатные мероприятия привлекают гораздо большее количество людей, которым Вы продадите свой товар или услугу, чем платные мероприятия от новых, пока неузнаваемых компаний. 
Особенно тяжело продавать услуги дополнительного образования, в частности, языковые курсы испанского языка в условиях небольшого населения и предложения, опережающего спрос. Приняв решение провести открытый урок испанского языка от имени Школы испанского языка Hablabla español, я начала активную подготовку этого PR события, главные посылы которого - заявить о Школе и продать свои услуги.

Однако самый главный вопрос, влияющий на эффективность: где рекламировать такие "сложные" мероприятия и какова конверсия каждого информационного ресурса?

Во Владивостоке, как и во многих других городах, существует несколько очень популярных порталов о событиях города. Конечно, когда организуешь важное для своей компании мероприятие, то размещаешь информацию о нем на всех возможных источниках и особенно пристальное внимание уделаешь самым раскрученным порталам. В моем случае этот портал -  сайт о Владивостоке www.vl.ru. Но на нем одном я не остановилась и разместила рекламу на Facebook, и анонс события на новом событийном портале Владивостока - приложении "Сейчас". 

Самые большие надежды я возлагала на портал vl.ru. Такова уж ситуация в нашем городе, что он самый популярный и самы прицельнонаправленный на такие мероприятия. Facebook и "Сейчас", скорее, служили подстраховкой моей совести и спокойствия, чтобы после мероприятия сказать самой себе: "Я сделала все, что могла". 

Тем не менее, после анализа анкет-опросников гостей мероприятия оказалось, что реальные результаты сильно разошлись с ожиданиями, о чем нам говорит статистика.

Всего заполненных анкет: 16
Количество участников, узнавших о мероприятии через:

- Сайт vl.ru: 5 (31%)
- Facebook: 4 (25%)
- Приложение "Сейчас": 4 (25%)
- "Друзья рассказали": 3 (19%)

Конечно, результаты очень удивили, и Вы можете сами увидеть эти результаты по цифрам. Особенно удивили они в случае приложения "Сейчас", которым пользуется не такое большое количество человек (даже в рамках нашего 600-700 тысячного населения Владивостока). Конверсия рекламы на этом портале превзошла все ожидания. А главное, что это абсолютно бесплатно! По крайней мере пока :)

Мой вывод и мой совет: доверяйте новым, интересным и, как оказалось, эффективным проектам. И огромной удачи и успехов ребятам с проектом "Сейчас"! 

В благодарность оставляю ссылки для скачивания приложения "Сейчас".
Скачать в iTunes https://itunes.apple.com/ru/app/sejcas/id969903693?mt=8
Скачать в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nekit.android.nowapp

Комментариев нет:

Отправить комментарий